Информация
Как оформить заказ на сайте?
В ООО «XXI век Столица» купить ЛДСП, ЛМДФ, фанеру, кромку и др. материалы просто и быстро!
1. Оформление заказа:
· Зарегистрируйтесь на сайте (войти в личный кабинет)
· Выберите товар и добавьте его в корзину
(Если затрудняетесь найти товар в каталоге, воспользуйтесь поиском
вверху страницы)
· Перейдите в корзину (проверить количество)
· Выберите способ получения товара (доставка, самовывоз)
· Нажмите кнопку «оформить заказ»
· Заполните форму контактных данных по заказу.
· «доставка» - укажите адрес, дату и время желаемой доставки.
· «самовывоз» - наш менеджер свяжется с Вами для уточнения даты и времени.
2. Оплата заказа:
· Выберите способ оплаты и нажмите кнопку «оформить»
· Заполните необходимые поля и оплатите заказ
3. Подтверждение заказа:
· Для подтверждения заказа, обсуждений условий доставки и оплаты с Вами свяжется менеджер отдела продаж. Обработка заказов осуществляется только в рабочее время в соответствии с графиком работы компании.
У Вас возникли вопросы при оформлении заказа? Позвоните нам – 8 (495) 661-90-21/ 8 (495) 956-91-81/ 8 (495) 661-72-86. Мы обязательно Вам поможем!